AVON – Цифри та факти
AVON вводит серию Skin-So-Soft. 1886
Дейвид Х. МакКоннелл
основал «Калифорнийскую парфюмерные компании» и назначил первого независимого
представителя миссис Алби. Первым продуктом «Калифорнийской парфюмерной
компании» стал парфюмерный набор.
1896
2 ноября «Калифорнийская
Парфюмерная Компания» издает свой первый каталог.
1897
«Калифорнийская Парфюмерная Компания»
открывает свою первую лабораторию в Сафферне, штат Нью-Йорк.
1906
Появляется первая реклама
компании в журнале Good Housekeeping (в переводе — "Домашнее
хозяйство"). 1927
В ассортимент продукции компании введена
линия по уходу за кожей.
1939
«Калифорнийская Парфюмерная Компания»
была официально переименована в "Эйвон Продактс, Инк." (Avon
Products, Inc.). Имя компания получила в честь реки в Англии, на которой
находится город Стредфорд-на-Эйвон, - место рождения Уильяма Шекспира, любимого
драматурга основателя компании Дэвида Макконнелла.
1946
"Эйвон Продактс, Инк."
Становится компанией, акции которой продаются на бирже.
1954
Запускается рекламная кампания «Ding Dong
- AVON calling» (в переводе - «Дин-дон - в дверь звонит AVON»), которая
продлится до 1967 года. Эта рекламная кампания AVON стала одной из самых
продолжительных и успешных рекламных кампаний в истории. "Эйвон Продактс,
Инк." Расширяет свою международную деятельность: включает в круг своих
интересов страны Латинской Америки, начиная торговые операции в Венесуэле.
1955
Основан Благотворительный фонд AVON.
1957
При количестве Представителей 100 000,
AVON перешагнул показатель продаж 100 миллионов долларов США.
1959
"Эйвон Продактс,
Инк." Выходит на рынок Европы, открывая офисы компании в Германии и
Великобритании.
1961
1969
"Эйвон Продактс,
Инк." Выходит на рынок Азии, открывая представительство в Японии.
1978
При количестве Представителей 1000000
AVON достигает показателя по продажам 2 миллиарда долларов США.
1986
Продажи компании по всему миру превышают
отметку 3 миллиарда долларов США. октябре 1987 года выходит первая
телевизионная реклама на испанском языке.
1990
AVON начинает свою деятельность в Китае.
В 1998 году, в связи с запретом прямых продаж правительством страны, AVON
предлагает свою продукцию на рынке Китая в розницу.
1991
"Эйвон Продактс, Инк." Выходит
на рынок Центральной и Восточной Европы, открывая офисы в Чешской Республике и
России.
1992
AVON стала первой косметической
компанией, которая использовала фруктовые кислоты при производстве
косметических средств по уходу за кожей (Anew Perfecting Complex for Face).
AVON Великобритания инициирует программу по сбору благотворительных средств и
повышению осведомленности о проблеме рака молочной железы.
1993
AVON начинает программу «Вместе против
рака молочной железы», направленную на повышение осведомленности о проблеме, а
также собирает средства через продажу специальной продукции «Розовая лента». 1996
AVON становится официальным косметическим
спонсором столетних Олимпийских Игр в Атланте, штат Джорджия. AVON начинает
работать в Африке, открыв новый офис в ЮАР.
1998
В Южной Калифорнии проводится первый
поход по сбору благотворительных средств в рамках программы «Вместе против рака
молочной железы».
1999
Андреа Джанг стала первой женщиной,
занявшей пост Президента и Исполнительного Директора «Эйвон Продактс,
Инк.". AVON начинает первую глобальную рекламную кампанию
«Поговорим!"
2000
Первыми всемирными послами AVON стали
знаменитые теннисистки сестры Венера и Сирена Уильямс.
2001
Компания вводит программу AVONWellness.
2003
AVON вводит торговую марку Mark - бренд
для девушек, и представляет новую программу AVON Wellness.
2004
Фонд AVON начинает новую программу против
насилия в семье под названием «Скажи« Нет »домашнему насилию», послом которой
является известная актриса Сальма Хайек.
2005
Фонд празднует свое 50-летие, а сумма
собранных им благотворительных средств по всему миру достигла 450 миллионов
долларов США. Первый аромат в новой трилогии Today, Tomorrow, Always получает
награду FiFi!
2006
AVON празднует свое 120-летие как
компания, на протяжении всей истории предлагает женщинам возможности
самореализации.Уряд Китая выдает AVON лицензию на торговлю и вновь дает
разрешение на использование метода прямых продаж.
2007
AVON начала свою первую глобальную
интегрированную маркетинговую кампанию Hello Tomorrow («привет будущее») и в
ООН в Нью-Йорке провела Всемирный Саммит за Лучшее Майбутне.Риз Уизерспун стала
первым Всемирным послом AVON, а сумма средств, собранных и переданных на борьбу
с раком молочной железы Благотворительным фондом AVON, превышает 550 миллионов
долларов США.
2008
AVON проводит в ООН второй
Всемирный Саммит за Лучшее Будущее, где представляет браслет «Осуществи мечту»
и объявляет об обязательстве передать 1 миллион долларов США в фонд ООН для
поддержки программ против домашнего насилия в отношении женщин. В течение года
AVON сотрудничает со многими знаменитостями и финансовым экспертом Сьюз Орман в
качестве Личного Советника по финансовым вопросам в США, и с актером Патриком
Демпси, который представляет новый аромат от AVON, - Unscripted.Компания
превышает историческую отметку показателя продаж в 10 миллиардов долларов США.